Skip to content
 

Как я скопировал защищённый DVD

Вобщем принесли защищенный dvd диск и попросили скопировать. Диск прекрасно игрался на dvd-плеере, но всякие проги для копирования тупо вешали комп.

Отличительная особенность — на рабочей стороне поверхности ближе к центру две концентрические окружности выделяются по рисунку. Короче блестит поверхность по другому как 2 кольца одно внутри другого. Сорри не сфоткал, а надо было.

Были перепробованы проги — nero, DVD-decrypter, DVD Shrink, DVDFab 6, No1 DVD Ripper. Вся эта кучка либо не могла прочитать структуру диска и вешалась (то есть комп тормозил безбожно, пока я не нажимал кнопку выброса диска), либо начинало копировать и опять же вешалось.

А недавно один мой знакомый скопировал подобный диск, но применил нетрадиционную тактику — крутил его с плеера и писал на TV-тюнер. Качество несколько потерялось.

Ну как-бы нам качество не сильно важно — потерять что-то в картинке, едва заметное на глаз — это терпимо.  Так что я уже собрался идти к этому товарищу за помощью но наткнулся на Ideal DVD to AVI Converter.

Прога естессно сразу по умолчанию копировать не стала, однако у нее корректно вышла структура диска, в которой можно было выбрать нужный фрагмент.
Я запустил windows media player и в его менюшке справа посмотрел с какой главы он начинает крутить и какие потом проигрывает. Оказалось крутится только глава 99 (не суть важно, точно не помню но девяносто какая-то.) а до этой главы есть куча и после нее куча. Но она сделана стартовой и после нее ничего не проигрывается.
Вобщем Ideal DVD to AVI Converter-у было указано сграбастать эту главу с профилем high quality xvid.
Все прекрасно сграбасталось. После чего из полученного файла с помощью nero был создан опять же DVD диск. Структура стала конечно-же другой, но все проигрывается нормально.

Вот такие пирожки.

3 комментария

  1. VoJak:

    Когда то дали повтыкать диск плейбоя на болванке, причем в свойствах диска получалось, что файл на диске 800Мб, на 700Мб болванке. Простое переписывание на винт дает тот же объем файла. Пробовал лить всякими Неро и алкоголем — не помогало, типа вставляй диск 800Мб тогда зальем. Потом подсказали, что сливали на болванку прогой BlindWrite. Только этой прогой удалось залить с 700Мб болваник на такую же файл, который определяется как 800Мб.

  2. KUDAR:

    Такая же тема,с большим файлом,ЕМНП была с диском «Лучшие игры для IBM PC»,не помню какого года выпуска.Там тоже вроде на 650 метровую болванку записано было больше гига )).

Написать отзыв